Новости ресторанов
Школа Сервиса Ассоциации Рестораторов Сочи 2013
с 11 по 29 марта Ассоциация Рестораторов Сочи представляет «Школу Сервиса АРС», включающая в себя несколько курсов повышения квалификации для официантов и метрдотелей, которые предварительно пройдут тестирование, оценивающее их уровень знаний.
По результатам будут сформированы две группы по 15 человек – Инициативные и Продвинутые.
Им предстоит три недели увлекательного интерактивного обучения, по принципу – Теория и Практика на одной площадке.
Первые две недели Курс Ресторанного Сервиса прочтет Юлия Савчук, управляющая и штатный психолог компании Wine Service; вводную часть по курсу соммелье будет преподавать Максим Чистов, экс-шеф соммелье ресторана «Турандот», экс-соммелье ресторана «Кафе Пушкинъ» и на сегодняшний день, консультант виноторговых компаний и не только. Обучение будет проходить по французским стандартам, академии ресторанного бизнеса Le Castel.
Пресс-релиз компании говорит сам за себя.
«Наша компания, изучив рыночный дефицит персонала, готова помочь работодателям в поиске или обучения необходимых кадров в ресторанной сфере. Со своей стороны мы уверенны в ваших будущих высококвалифицированных сотрудниках, которые станут целеустремленно развиваться в своей профессии и станут гордостью и продвигающим звеном для любой компании. Наша цель – поднять уровень квалификации Вашего будущего сотрудника, Ваша цель – мотивация для долгого и выгодного сотрудничества с ним.
Если Вы нуждаетесь в повышении квалификации Вашего персонала, мы так же предлагаем свои услуги. Срок обучения персонала, по повышению уровня сервиса, будет занимать 30 часов.
Обучение проводят, преподаватели, хорошо себя зарекомендовавшие и имеющие огромный опыт работы и обучения персонала в своих заведениях. Многие преподаватели и сейчас продолжают работать в ресторанах таких сетей как группа А.Новикова, холдинг Деллоса, Ресто групп, группа Кофе Хаус и некоторые другие, менее известные.
Компания в первую очередь направленна на результат, поэтому обучение происходит всесторонне. Обязательно знание сервиса, подачи и сервировки вин, психологии общения и продаж и многое другое, без чего, на наш взгляд, не может работать ни один официант.
И что самое главное, эти знания обязательно подкрепляются опытом, в виде ролевых игр. То есть после обучения, Вы получается специалиста, которому остается только оттачивать навыки».
Завершающая неделя будет включать серию курсов на темы повышения уровня знаний в таких областях как:
«Региональные специалитеты Италии. Оливковое масло, Сыр, Моденский бальзамический уксус, Прошутто etc.»
Читает Владимир Великанов – заместитель генерального директора по развитию компании Интегрита.
«Виски и Ромы: История. Тонкости производства. Подача»
Читает Иван Ярошенко, специалист знающий не понаслышке, что такое премиальный алкоголь, как его подавать и продавать.
«Вводный Курс Бариста. Семинар Tea Master» от компании «Алеф. Кофе. Чай»
Читает Ерофеев Павел, серебряный Tea Master Ronnefeldt Tea Academy, сертифицированный член ассоциации бариста SCAE.
«Тренинг С.Пеллегрино и Аква Панна: Правила подачи воды» от Московской Пивоваренной Компании
Читает Олег Холодняк, региональный менеджер по развитию рынка.
«Табак: Теория и Практика»
Читает Владислав Серебряков, президент Сочинского Сигарного Клуба
МЫ уверены, что в преддверии Зимней Олимпиады 2014 «Школа Сервиса АРС» будет востребована, тем более что после подведения итогов курсов, слушателям будут выдан пакет Сертификатов о прохождении, как самой «Школы», так и отдельно взятых Курсов, Семинаров и Тренингов.
Интересующие вас вопросы можно задать по тел.:
89183050040 Владислав Игоревич
89184007653 Анна Станиславовна
|